За первую половину 2017 года в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра поступило более 2,4 млн звонков от жителей Российской Федерации – это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличение количества обращений связано со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях. В соответствии с новым законом создан Единый государственный реестр недвижимости, обеспечена одновременная подача заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав, экстерриториальный прием документов.
Для консультирования операторы ВЦТО Росреестра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 2,6 тыс. документов, необходимых для проведения консультаций.
Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра в среднем обращались 62,86% граждан, с целью проверки готовности документов – 20,63%.
В 2017 году в число наиболее популярных вопросов вошли: исправление кадастровых и технических ошибок, получение «дальневосточного гектара» и возможность получения электронной подписи.
О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром пять лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 21 млн обращений.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
- запись на выездное обслуживание;
- консультации о подготовке и подаче пакета документов;
- государственный реестр кадастровых инженеров;
- прием жалоб, претензий и благодарностей.
Единый многоканальный номер ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.
Официальный источник: http://kadastr.ru