Кадастровые услуги
в Москве под ключ
Главная страница » Услуги » Свидетельство о государственной регистрации права собственности
Свидетельство о государственной регистрации права собственности — это документ, подтверждающий, что данный объект недвижимости находится в собственности у того или иного лица, о чем сделана запись в единый государственный реестр прав.
Контролируем вместе с вами процесс работ и нашу команду во время выполнения услуги: еженедельные созвоны, проверка документов, ведение вашего дела до результата
6048
технических плана было подготовлено с 2014 года
2
направления в которых мы являемся экспертами, кадастр и геодезия
97%
дел прошли регистрацию в Росреестре без замечаний
26
районов Московской области и Москвы в которых мы работаем
Регистрация права собственности — это процедура, после которой собственник становится полноправным хозяином недвижимости. До 2016 года в конце процесса оформления людям выдавали красивое свидетельство о государственной регистрации права, а сейчас сведения заносятся в государственную базу (ЕГРН) и права владельца подтверждает выписка из неё. Это удобнее, поскольку информация о владельцах квартиры, её кадастровой стоимости, площади и возможных обременениях стала общедоступной и собрана в одном месте.
Неважно, каким образом вы стали владельцем объекта недвижимости — он достался в наследство, получен в подарок или вы его купили, — нужна регистрация прав собственности. Иными словами, в общероссийскую базу информации нужно добавить запись, что теперь это имущество — ваше.
Процедуру регистрации проводит Росреестр, а дата возникновения права будет определена правоустанавливающим документом (договором купли-продажи, ДДУ, свидетельством о вступлении в наследство, дарственной и т.п.).
Раньше недвижимость оформлялась иначе, и владелец подтверждал свои права несколькими документами.
Законодательство дает Росреестру 3 месяца на регистрацию права собственности. Но в ряде случаев этот срок может быть продлен. Причиной может стать статус здания как объекта культурного наследия или другие факторы, осложняющие проверку документов.
В случае судебного разбирательства при отказе в регистрации владения жильем решение вопроса может быть отложено на несколько месяцев. Запишитесь на консультацию к нашим юристам и задайте все вопросы по процедуре регистрации права собственности.
В некоторых случаях Росреестр может отказать в регистрации сделки с недвижимостью. Это возможно по ряду причин:
Свяжитесь с нами удобным способом
В случае нехватки одного или нескольких документов вы можете подать заявку заново, дополнив комплект бумаг.
Если это не поможет, выходом может стать подача в суд на Росреестр. В этой ситуации вам понадобится опытный в гражданских делах адвокат, который поможет составить заявление в суд и представит ваши интересы во время процесса. Оплата услуг юриста может составлять от 10 тыс. руб. за судебный процесс.
Список документов зависит от специфики приобретаемой квартиры. Перечислим бумаги, необходимые во всех случаях:
Процедура регистрации перехода права собственности на жилье зависит от того, была ли квартира приобретена на вторичном рынке или у застройщика. В первом случае процедура, как и список документов, короче и проще:
1. Обращаемся в Росреестр или МФЦ
После заключения договора купли-продажи или обмена квартиры вы должны обратиться в регистрирующий орган по месту жительства с пакетом необходимых документов и правильно оформленным заявлением. В заявлении необходимо указать свои имя и фамилию, данные предыдущего владельца и адрес квартиры.
2. Подаем документы
Документы с заявкой необходимо передать в Росреестр лично или через официального представителя, на которого оформлена доверенность.
3. Получаем правоустанавливающие бумаги
После регистрации обращения следует получить квитанцию о сдаче документов, на которой будет указана дата, когда следует вернуться для получения государственного свидетельства о собственности. В назначенный день вы официально станете собственником жилья.
О работе кадастровых инженеров в Москве и МО
Размер пошлины за регистрацию права собственности на недвижимость составляет 2 тыс. руб.
Однако этим расходы будущего владельца квартиры зачастую не ограничиваются. При регистрации права владения бывшей муниципальной квартирой требуется оформление кадастрового паспорта, которое оплачивается отдельно. Дополнительные суммы могут быть потрачены на оформление нотариальной доверенности, если собственник не может передать документы лично.
Свяжитесь с нами удобным способом
Или заполните форму:
Заказать cвидетельство о государственной регистрации права собственности можно в таких городах как Истра, Наро-Фоминск, Красногорск, Краснознаменск, Московский, Апрелевка, Кокошкино, Можайск, Селятино, Минское шоссе, Можайское шоссе, Рублево-Успенское шоссе, Киевское шоссе, Ильинское шоссе.
Позвоните на по телефону
Или закажите консультацию
Бюро кадастровых инженеров
Кадастровые услуги
в Москве под ключ
БЮРО КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей проекта
БЮРО КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей проекта
Технический паспорт помещения, здания, сооружения